Здравствуйте!
Около двух недель назад возникла проблема: перестали качаться файлы. При этом поиск работает, списки файлов пользователей качаются и открываются, чаты работают, все хабы доступны, с меня скачивают нормально.
Что происходит при попытке скачать файл: Начинается скачка, появляется список пользователей у которых есть файл, идёт соединение и пишет ошибку: "Кол-во скачиваний максимально (используются все выделенные слоты)." После этого пишет "Тайм-аут соединения". Так для каждого пользователя. И заново по кругу.
При переустановке клиента, после первого запуска и обновления получается скачать всё что хочешь. Но затем, при последующих запусках программы возникает вышеописанная проблема.
ОС: Windows 7 Максимальная x64, SP1.
Клиент: FlylinkDC++ r503-x64 build 19841
Провайдер: Домашний интернет Билайн, L2TP.
Роутер: TP-Link WR741ND v4
Настроен режим "Брэндмауэр с ручным перенаправлением портов", используются порты 30001 для TCP и 30002 для UDP, они проброшены на роутере до IP-адреса компа (192.168.0.102), IP-адрес привязан к MAC-адресу компа и комп получает именно его. При нажатии на кнопку "Тест портов и определение IP" появляются зелёные галочки напротив полей с номерами портов. В брэндмауэре Windows настроены разрешающие правила для указанных портов.
Установлен Eset Smart Security 9.0, фаервол в интерактивном режиме, в нём приложению разрешены все подключения.
При включении пассивного режима ни чего не меняется.
Настройки слотов оставлены по умолчанию.
Папка для скачиваний указана так: D:\Фильмы\, для временных файлов так же. Она же шара. Место на диске есть.
Прошу помощи в решении проблемы.